Сегодня одним из самых успешных видов бизнеса с большой перспективой может стать вывоз мусора. Спрос на него стабильный, и вряд ли он уменьшится, ведь в течение жизнедеятельности все мы производим отходы, которые нужно собирать и куда-то транспортировать. О том, как организовать вывоз мусора, как бизнес, с какими сложностями придется столкнуться, и как их преодолеть, что потребуется на первых этапах, и как быстро все может окупиться – читайте в этом обзоре.

Как организовать вывоз мусора в качестве бизнес-проекта

Подготовка к открытию предприятия должна начинаться с написания грамотного бизнес-плана. Любой успешный бизнес строится на этом, и вам просто необходимо понимать все организационные этапы.

Кроме этого придется зарегистрироваться в ФНС, как ИП или юридическое лицо. Для успешной регистрации в налоговой службе предстоит подготовить пакет документов, и подобрать коды видов предпринимательской деятельности по классификатору ОКВЭД. Весь мусорный бизнес подразделен на три основных сектора:

  1. Вывоз мусора.
  2. Сортировка мусора и его переработка.
  3. Захоронение отходов на полигоне.

Как организовать вывоз мусора

Не стоит охватывать сразу все, начинайте с вывоза мусора, несмотря на то, что у него не самая высокая доходность, вы наберетесь опыта и понимания работы в данной сфере услуг. Стандартная схема работы состоит из нескольких звеньев:

  1. Обращение клиента – заказ на вывоз мусора может приниматься по телефону, или по электронным заявкам.
  2. Отправка мусоровоза и выгрузка контейнера по адресу.
  3. Забор контейнера после его наполнения.
  4. Доставка мусора на полигон или на пункт приема вторсырья.

 бизнес по утилизации ТБО

Основные проблемы и подводные камни, возникающие в бизнесе по вывозу мусора

Входе вашей работы, особенно на начальной стадии может возникнуть ряд нюансов, которые стоит заранее предусмотреть. Так вы сможете снизить свои экономические риски. Проблемы, с которыми можно столкнуться:

  • Пробки на дорогах. Обычно это характерно для крупных городов с интенсивным движением. Это может вызвать отказ клиента от заказа, так как водитель не прибудет на адрес в указанное время.
  • Поломка спецтехники. Такое может случиться как на полигоне, так и в дороге. У вас должен быть страховочный вариант – либо дополнительны мусоровоз, либо дружественная компания, которой вы сможете перекинуть ваш заказ.
  • Отказ принимать груз на полигоне или пересыпке. Причиной может стать наличие опасного груза, или перегруженность объекта имеющимся объемом. Перегон машины на другой полигон – это потеря времени и расходы на топливо.
  • Человеческий фактор. А именно водители в вашем штате. Тщательно отбирайте персонал, в идеале – не пьющий и честный сотрудник.

Итак, основные шаги по открытию бизнеса – зарегистрировать компанию, получить лицензию, арендовать или купить спецтехнику, нанять персонал, и привлечь клиентов. На всех этапах будут финансовые затраты, оценка которых должна быть проведена при составлении бизнес-плана.

 бизнес по утилизации ТБО

Важно! Все экономические обоснования проекта, и организационные моменты нужно начинать с составления бизнес-плана.

Экономическая составляющая вывоза мусора, как бизнеса

Как составить грамотный бизнес-план, можно узнать в интернете. Там найдется немало подробных пособий с описанием, и последовательностью, а также проведением финансовых расчетов. Ваш доход будет зависеть от нескольких основных факторов:

  1. Как вы сможете привлечь клиентов.
  2. В каком техническом состоянии находится ваша спецтехника.
  3. Какой тип мусора будете вывозить.
  4. С кем планируете работать – частными клиентами, или заключать договоры с организациями и муниципалитетами.

Вложения по приблизительным расчетам в такой бизнес составят от 2 миллионов, Это с учетом покупки пары подержанных мусоровозов. Если грамотно организовать бизнес-процесс, то все они окупятся максимум за два года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.